Когда Гринч наконец-то украл Рождество.
Китайские производители рождественских украшений не получили заказов из США на фоне ввода торговых пошлин.
Повышение Трампом тарифов на китайский импорт до 104% привело к тому, что фирмы специализирующиеся на продаже праздничных игрушек не получили заказы от клиентов из США — обычно они формируются к середине апреля.
Конечно, дело в тарифах. К середине апреля все заказы обычно уже оформлены, но сейчас... трудно сказать, будут ли какие-то заказы. Может быть, американские клиенты ничего не купят в этом году.
Цюнь Ин — управляющая фабрикойПри этом страны очень зависят друг от друга в вопросе продажи рождественских украшений — 87% рынка розничной торговли США приходится на китайских производителей. КНР, в свою очередь, экспортирует в страну 50% своей продукции.
Владельцы фабрик уже обдумывают возможные варианты спасения своего бизнеса. Один из них — увеличение продаж для России, а также стран Юго-Восточной Азии и Европы.
Ожидается, что потеря рынка США может привести к вынужденным сокращениям производства и увольнению сотрудников — внутренний спрос на украшения в Китае не покроет издержек.
Потеря американского рынка определённо повлияет на рабочие места многих людей. Внутренний спрос на рождественские украшения в Китае незначителен.
Джессика Го — управляющая фабрикой